Forum RU-SS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum RU-SS » Новым пилотам\For newcomers » Гайд для новчичков от новичка.


Гайд для новчичков от новичка.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Пиши. Потом причешем, оформим. Главное - содержание.

2

ВВЕДЕНИЕ

Привет уважаемы нубы! И нечего обижаться на это слово, нуб переводится как новичок, свежее мясо, а мы таковыми и являемся =)
существует несколько стадий нуба, если вы читаете этот мини гайд, то можете себя определить как "Нуб Классик"- в игру еще не заходил, есть неактивированый триал, решил перед входом почитать гайдики посмотреть видео по игре "авось поможет" =))
чем актуален этото гайд: 1)он свежачок, 2) пишет его Нуб (это Я =)), поэтому у меня в голове все проблемы которые возникают в игре сохранились так свежо что салат можно запралять
3) пишу его поэтапно (наткнулся в игре, проконсультировался с хлопцами и сюда бегом пометочку сделать) приблизительно такой план работы 4) здесь не будет воды (это значит если вы ищите как настроить овервью, или как мне одежду поменять у персонажа в игре, то вы ошиблись адресом), я буду записывать главные проблемы (вселенского масштаба), от которых геморрой в мозгу размером с апельсин, а поскольку у меня аллергия на цитрусовые, будем его личить. 5) инфа идет из первых рук, как кадету мне помогает освоится в этом котле всего и вся наша РУССКАЯ корпорация Russian United Star System (RUSS) HELL YEAH!
RUSS fore ever!!!

так что ждем первую главу, и читаем не стесняемся
to be continued.... ;)

след выпуск №1 "Нуб классик" или "А это что за красная кнопочка?  :huh: "

3

№1 "нуб классик" или "а что это за красная кнопочка?"

Первое что необходимо сделать, это создать персонажа, тут ни чего не посоветуеш все на ваш вкус и цвет, единственное на что можно заострить внимание это расса. В RUSS в основном все калдарианцы (во первых у калдарианцев основное оружие ракетное а оно в игре на начальных уровнях ЛЕГЧЕ прокачивается, во вторых много народа в корпе калдарианцы, поэтому легче дать советы по оружию, кораблям, миссиям за которые можно срубить пару копеек и т.д.)

После того как мы выбрали расу, школу, личико и т.п. мы появляемся наконец на станции в космосе "Halliluya brothers!!"

1) интерфейс- тут все очень просто, заходим на youtube находим "интерфейс видео", и там и с картинкой и с комментариями ОСНОВНЫЕ функции нам расказывают, этого в полне хватит на первые времена чтобы не сбить все настройки или еще чтото не то сделать.

2) обучение- как мы появимся на станции появится обучающее окно. НЕ ЗАКРЫВАТЬ!! а то по рукам линейкой накостыляю. Всем нубам не то что советую.....Приказываю!! пройти обучающую программу в игре, почему? :
 
  А) там описывают основные азы игрового процесса
 
  Б) там дают обучающие миссии которые не только денюшку дают за выполнение, но и различные книжки для навыков, модули, а это не плохой бонус в начале, поверьте мне.
 
  В) за миссии даже корабли дают, все же лучше "ведра с крыльями" который вы получаете в начале игры.

Поэтому пишу еще раз для особо одаренных Обучающую программу ПРОХОДИМ, она поэтому и называется обучающей, да и после нее вопросов меньше будет, а это уже минус мигрень у бывалых пилотов от повторяющейся паники у новичков =)

3) навыки- тут притормозим, это очень тонкая вещь, когда в первый раз открываеш окно навыков, несколько уже можно качать, и появляется дурацкое желание сразу все включить на изучение и закрыть. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!! сразу решите для себя что нам надо
Приведу один пример, у нас есть навык прокачки для модулей щита и навык прокачки для модулей брони, "берем и качаем оба, что тут думать" А ВОТ И НЕФИГА ДУДКИ!! Качаем чтото одно, по одной простой причине, начнем качать оба, и тогда будем использовать оба модуля через то место где никогда света не было, и времени потратим столько же, сколько придется потом ЕЩЕ потратить чтобы все переделать как надо. Поэтому делаем сразу и правильно!
Нравятся корабли калдарии? покупаете их корабли? а у них бонусы на щиты в кораблях?
ВЫВОД: качаем навыки на щиты

Вообще не торопитесь покупать книги какие попало, а сначала смотрите что нам надо, собераемся покупать фрегат, открываем инфу о нем и смотрим в разделе требуемых навыков что нам надо, и качаем это в первую очередь, а потом все "остальное".
Насчет "остального" тоже хочу подчеркнуть пару моментов, в этой игре все как в жизни, отсюда мы должны понимать что в реальной жизни быть сантехником, бизнесменом, спецназовцем,ученым, мамой и папой в одном лице как то проблематично, согласны?
Поэтому если начнете прокачивать ВСЕ направления, превратимся в "спецназовца инвалида"-
он есть в игре, но без жалости на него не посмотришь, так и хочется кинуть пару монет на лекарства.

Так что выбираем чтото одно (маленький пример =>) либо мы становимся морпехом "класса дэлюкс" чихнули и половина флота врага рассосалось по кустам, либо мегамозгом "альфа энштейн" и все готовы заплатить вам втридорого лиш бы вы благодаря своим навыкам собрали из трех гаек боеголовку класа "нажал и пи..ц"
Поэтому говорю еще раз становимся спецом в чем то одном, а не мастером на все руки "вот только руки растут не от туда от куда хотелось бы" =)

Ну вот пожалуй для первой главы и все, ждем главу №2 "Чем заняться?" или "Где здесь биржа труда?"

To be continued... :glasses:

4

Здорово! Молодец! :) Вполне толковое начало.

Насчет замечаний. Есть пара фактических неточностей, но это ерунда и не повлияет серьезно. Потом и сам разберешься, и остальные новички разберутся так же.

По поводу интерфейса посылаешь гуглить - это с одной стороны полезно конечно, но, думаю все-таки будет лучше либо дать прямые ссылки для начала, либо встроить это видео прямо в гайд.

И другие полезные ресурсы/ссылки так же надо бы вставлять. Всю Еву тебе никак не описать, а вот дать людям первые дорожки - это запросто. Потому будет неплохо приводить ссылки начиная даже с оф.сайта. Некоторые полезные тексты может есть смысл копипастить в гайд или в отдельные темы на форуме. А потом на них ссылаться из гайда. Инет не постоянен - могут удалить там или еще что.. Думаю, не слишком сложно: прочел инересное - ссылку сохранил, потом добавил в гайд. Если где ошибешься или найдешь не лучшее описание - так мы поправим, мы же читаем, что ты пишешь. :)

Абзацы надо бы почаще (это я уже подправил, а то читать стену текста сложно), оформление подправить, ашипки/ачепятки и т.п. Но это все мелочи, исправим. Вообще, даже наоброт... когда пишешь - забей на ошибки, оформление и прочее... просто лей мысль в текст и все, НЕ ПРЕРЫВАЙСЯ даже на исправление мелких опечаток. Потом это все можно поправить, а вот если прерываться будешь - мысль будешь терять и писать станет сложнее.

И по поводу дополнений/изменений. Они будут тут по ходу - потом внесешь прямо в текст исправления где надо и лишние комменты мы уберем из основной массы. Тогда новички будут читать сам гайд, а уж потом, если кого заинтересует история создания - почитает комменты.

Так что... в целом замечательно! Мне понравилось, не ожидал. Читается с интересом. Так держать! :)

Мне вот подумалось... может тебе еще и блог завести по игре? :) Будет забавно, а там глядишь и денег заработаешь на нем :) Вот только бы не стереть пальцы и успевать еще и играть :)

5

=)) Насчет блога...заглядывать наперед не будем (а вообще можно, язык у меня подвешен =)
а остальное, в процессе, где надо добавим, где надо поправим, на журналиста я не учился так что потихоньку зделаем из конфеты пирожок=)

6

вот вам http://eve-ru.com/guide/isk3ru/

7

Хорошенький талмудик :) Андрей, ты сам то его листал? Он достаточно актуален и толков?

Если толковый, то безусловно будем его рекомендовать всем. НО! не каждый такой подвиг осилит. Потому кратенький гайд по основным вопросам и касательной нашей специфики никак не помешает.

8

ВНИМАНИЕ! ИГРА МОЖЕТ ВЫЗЫВАТЬ
ЗАВИСИМОСТЬ! АВТОРЫ НЕ НЕСУТ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, ПРИЧИНЁННЫЙ
В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВКИ ИЛИ ПРОХОЖДЕНИЯ
EVE ONLINE, ВКЛЮЧАЯ ПРОБЛЕМЫ НА РАБОТЕ,
РАЗРЫВ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, РАЗЛАД В
СЕМЬЕ ИЛИ ПОТЕРЮ СВЯЗИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
АВТОРЫ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СОДЕРЖАНИЕ
РУКОВОДСТВА. ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ЭТОЙ
КНИГИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И
РИСК.
ГЫГЫ, брехня 4 года играю и в любой момент могу бросить  :D

9

shef_rostov написал(а):

брехня 4 года играю и в любой момент могу бросить

:) Да уж... правильно, надо сразу распугать всех, а то подсядут еще.. :)

10

В связи с выходом переведенного на великий могучий гайда ISK 3.0, качаем тут, писать что то объемно нет смысла, поскольку данный гайд обхватывает все что только можно, так что разобраться самостоятельно в азах не составит труда, разве что вы не умеете читать =))......тогда кому я сейчас пишу?....всевозможное видео можно найти на YouTube (наилучшие видео которые вам подойдут, я в следующий раз дам ссылки на них)
      Так что любишь бороздить просторы космоса? люби и гайдик почитать первый месяцок, а там уже по инерции вольешься.
      Всем кучу сокровищ и криворуких противников!!!

Отредактировано graffik3000 (02.07.2012 13:15:38)

11

Как и обещал, вот один из самых лучших гайдов для начинающих, автор Verloder, смотрим все его видео по очереди (все его видео грамотно разделены на части, начиная от выбора персонажа, заканчивая азами боев ПвЕ и ПВП) Verloder гайд

Этих видео и Гайда (ссылка на гайд в сообщении выше) будет вполне достаточно для первых месяцев игры, и поможет сокорповцам отдохнуть от наших примитивных вопросов которые они слышали лярды раз, дерзайте и как я уже говорил...

Всем куча лута и криворуких противников!!!

Отредактировано graffik3000 (02.07.2012 14:59:18)

12

Фигасе.. Живой! ) Мы уж думали ты того... потерял интерес к игре :)

Свалить на гайд - это ничего, это можно, конечно... ) Но:

1) Гайдов много не бывает - все учителя и ученики разные и бывает категорически не подходят друг-другу. ) Потому - учителей может и должно быть довольно много. Нефиг тут стесняться )

2) даже при наличии гайда вполне в тему выразить свое мнение по поводу отдельных его моментов... Где-то заострить внимание, где-то наоборот... на свой взгляд так сказать )

Ну, а, в целом - молодец! Спасибо )

13

Yar Sokol

тонкости я оформлю конечно, это само собой, а насчет свалил.....ну не совсем так, проблемы были личного характера (они к несчастью остались еще), поэтому не до игры было, а так я никуда не исчез, будем это считать длиииинным отсутствием =)
  обидно что заново придется начать, но я думаю меня на растерзание львам не бросят тут =))

Отредактировано graffik3000 (03.07.2012 01:34:07)

14

Глава №2 "чем заняться?" или "где здесь биржа труда"

  Вот и ты!! Великий нагибатор!! Создал своего персонажа и готов покорять просторы галактики и ее неимоверное количество систем, которых уже насчитывается порядка 5 тысяч, это я молчу про неизведанные дали, куда бояться соваться даже самые отпетые с высоким показателем суицида.
  Первый вопрос, который мучает всех (мы ведь привыкли что нам тыкают пальцем "беги туда" и говорят "принеси это, и получишь монетку на ранетку")---- "эээээ...и что мне делать?..." Пожалуй с него и начнем.
  Существует несколько железных вариантов чем себя занять, чтобы не сдохнуть со скуки, и не быть еще одним покемоном, который забьет очередной "Болт" на этого стального гиганта онлайн-развлечения:
  1) АГЕНТРАН--с этого пожалуй начинать само то, послушай папу, во первых сразу появиться окно в начале твоего путешествия по этому суровому миру, которое предложит тебе пройти обучающие миссии (в простонародье "Миски"). Их проходим ОБЯЗАТЕЛЬНО! В них описываются основы управления экраном, закладки, панели, некоторые миссии научат как делать "Бо Бо" неприятелям (поначалу это НПЦ "непись" корабли), некоторые как добывать руду, другие то, те это. Одним словом, пройдя курс "молодого нуба.......бойца (пардон)", вы на корню убиваете такие вопросы, от которых ,у бывалых "рокеров" нашего концерта, хочется раздолбать гитару об вашу голову....эх...да ладно уж....об НАШУ голову, я тоже то далеко не убежал от вас, мои хоббиты.
    Пройдя эти волшебные обучалки, плавно переходим к обычным миссиям, выполняя которые мы и по системам попрыгаем, и деньжат заработаем, в общем нароем со временем себе не плохое состояние (на пиво точно хватит). Конечно кто то скажет "так зачем тогда слезать с агентрана, раз можно спокойно и так капусту квасить?". Вопрос конечно резонный, спросите сами себя, встаньте перед зеркалом, взгляните себе в глаза и спросите- "Я...задрот?", после этого вопрос заниматься этим или нет отпадает. Агентран прибыльное дело только на 4 уровне агентов, до них во первых надо дожить, во вторых многие эти миссии просто нагло зарезервированы крупными корпорациями, и ваша личико мило улыбающееся там никого не порадует, в третьих "а что дальше?", ну дошел ты до этих миссий, купил корабль, которого достаточно для их выполнения (крейсера вроде хватает, но могу и ошибаться), а дальше что??? сидеть на этих миссиях, монотонно повторяя одни и те же задания, долго на этом не посидишь, надо же куда то развиваться, тот же майнинг с полетами на добычу в "нули" (сектора где вас щупают и дергают за все места кому не лень) куда интересней и с дозой острых ощущений- когда кто то хочет позариться на твое честно накопанное ведерко.....хорошо если только ведерко, иногда этим гомосекам и "попа" твоя может приглядеться, в этих случаях "Атас!!!" и в рассыпную =)........чтото мы уже про второй способ заработка заговорили...кхм.
   2) Майнинг-- это еще одна хорошая вещь которая поможет в трудные времена, когда у тебя в кармане моль жрет нитки, а ты сидишь на деревянной табуретке, за штурвалом ведра с болтами которым тебя "наградили" в начале игры.
   Пройдя обучающие миссии (которыми я вам уже наверно начинаю плешь проедать), и посмотрев гайд и видео (ссылки которых находяться этажем выше (кто не понял юмора- это там в верхних меседжах, которые были написаны ранее, ферштейн?)), вы уже должны осознавать что делать и как, в начале будет конечно сложновато, ну не то чтобы сложновато, просто прибыль такая же как и руда, которую вы будете добывать- Га..но одним словом, но после месяца тренировок в хай-секах (сектора с высокой безопасностью, здесь вас "защитять"), вы "блатны" хлопец, сможете уже вылезать подальше, а как говориться у нас- "чем дальше в лес, тем больше дров", вот только не надо забывать что там в "лесу" есть не только "зайцы", но и "медведи", которые могут вам ваши дровишки засунуть так глубоко, что потом без помощи друзей оттуда самостоятельно не вылезешь.
   Поэтому очень важно иметь друзей, (RU-SS никуда не делась, мы тут и готовы помочь =))
которые и "дрова" помогут вытащить оттуда, куда их засунули вам =)), и "медведя" побреют на лысо, в профилактических целях.
   Ну!.......пожалуй эти два направления вполне помогут вникнуть в процесс, в следующий раз поговорим о более глубоком......или еще немного о простом....пока не решил.
   
   Всем смачного лута и криворуких противников!!!

Отредактировано graffik3000 (03.07.2012 02:38:57)

15

Поправлю.

Миски 4-го левела никто не резервирует... их хватит на всех и никто никого с них не прогоняет и не конкурирует - гонять может кто угодно хоть до посинения. Конкуренция есть у отдельных только дедспейс-компексов или типа того - там кто первый успел, тот и съел. Но это немного иное, это не совсем как бы миски, хотя и подвид агентранерства. Есть еще 5-й левел... еще веселее, но там:
1) лучше гонять минимум с другом или в 2 экрана, т.е. 2-мя кораблями.
2) они находятся обычно в лоу, а там велика вероятность напороться на пиратов, которые агентранерский шип легко сольют.

Основные причины перехода на другую деятельность:
1) тупо надела предыдущая,
2) любопытно попробовать что-то еще,
3) нашел более прибыльное занятие и достаточно прокачался для его реализации.

Так и с агентраном: поначалу для нуба хорошо, но гонять непись в нулях или слиперов в вормхолах гораздо доходнее. Просто нуб сразу этого не сможет, т.к. не прокачаны нужные умения и корабли.

16

Вот и прошел первый месяц моих скитаний на просторах ЕВЫ.......даже не знаю с чего начать........но все таки ради всеобщего блага будущих нагибаторов постараюсь свои мысли расставить как можно продуктивней, в общем поехали!

     Я занялся сразу майнингом, поэтому с него и начнем, какие камни там есть и как их обходить. В целом все очень просто, для того чтобы майнерство приносило неплохие "печеньки", нужно в первую очередь найти единомышленников (мне по воле случая повезло наткнуться на амбициозных ребят, которые не только шахтеры но есть еще и Альты (это второй аккаунт), которые прокачаны на Орку (такой кораблик размером с небоскреб, от которого идут бонусы на добычу руды), поэтому дело сразу пошло на лад, весьма оперативно накапал свой стартовый капитал.

     В ЦЕЛОМ....можно начинать с майнерства, НО есть важные условия, без которых вы быстро игру для себя бесплатной не сделаете (а это важный факт для нашего народа=)), так что перечислю их:
     1) корпорация - нужно искать людей которые занимаются добычей (таких полно), и которые возьмут с собой на пикник во флот, весьма нужная штука! Помимо этого у единомышленников всегда можно узнать куда, когда, что именно, и по каким часам, в общем не обидят, а только помогут, лишь бы желание было
     2) Оплаченный аккаунт на 1 месяц - без этого не обойтись, если интересует майнерство и последующее развитие в этом направлении (производство всякое, планетарная добыча), то хлопцы тогда на один месяц расстегнуть свой кошелек уж точно придется.
     3) Время - первые пару месяцев посидеть на белтах пару часов в день будет как прийти на работу. НО тут во первых помогает пункт №1- есть с кем поболтать и скоротать время, а если еще и флотом копает народ, тогда и прибыль больше, ну и соответсвенно и времени тратишь меньше. Если же времени нет, но хочеться все таки в ряды производственников, то тут тоже никаких проблем, просто тогда пункт №2 может растянуться на 2 или 3 месяца.
     4) Второй аккаунт (Альт) - вскоре, как и я вы поймете что Альт вам просто НУЖЕН, хотя бы для того чтобы в математическом соотношении урезать свое время прибывания на белтах (вторым аккаунтам вывозить руду, а если еще и на Орку прокачать то сам с собой во флоте летаешь с бонусами), в принципе не загружай этим голову на первых этапах, ты еще от своих сокорповцев не раз про это услышишь как и Я, поэтому всему свое время.
      После всего вышесказанного, когда руки приловчатся и все будет как часы пахать, начнется вполне спокойная жизнь, и деньги появятся (сможешь спокойно оплачивать Аккаунт игровой валютой), да и там уже начнешь думать об инвистициях, производстве, строительстве, а это совсем другие денюшки.......О! чуть не забыл......8августа этого года выходит новый патч в котором должны поднять шахтерские баржи, так что майнерам будет полегче.
     В следующий раз напишу про агентран (выполнение миссий)
     А пока что Всем слабых Пиратов и Большой- большой...ЗДОРОВЕННОЙ ХАЛЯВЫ!!!! :glasses:

17

Последние новости для тех кто хочет выбрать путь майнера!!!! Есть информация что в следующем патче майнерским баржам будет добавлен отдельный отсек для руды объемом как стандартный контейнер, что значительно упростит жизнь простому люду, так что дождались майнеры очередных печенек!!! = )

18

Нда, хорошие новости для майнеров. А то уж конкретно их замордовали. ) А с крахом дронрегов и конкретными наездами на ботов рынок минералов просто взбесился... вот ССР репу то и зачесали. Вообще им давно надо было заняться майнерами, сделать их занятие более привлекательным. Пока сделают лишь чуть более легким, но это не вариант... значит скоро будут еще изменения. Поскольку одно лишь увеличение отсека руды не даст существенного увеличения числа майнеров и соответственно выхлопа минералов на рынок.

По уму надо делать работу майнеров более веселой и менее рутинной - тогда и интереса будет больше.

19

eveGuide
Вот еще один неплохой гайд от одного автора! В нем очень хорохо и внятно описано как пользоваться сканером, как настроить удобно панель обзора (сегодня летали на первый ганг с корпой, после своего бардака в Овервью, смотрел про эти настройки с Большим Вниманием!), небольшие заметки про ганг, сами увидите в общем. Когда пройдете по ссылке, то внизу под проигрывателем должна быть дорожка с пронумерованным списком видео-гайда от этого автора, так что не запутаетесь!

Всем дохлых минусов! и много- много вкусной добычи! :glasses:

20

Агентран, на что обращать внимание

Привет мои соратники, вот решил свои мысли по поводу Агентрана выписать, как и обещал, и так поехали!
   
1) в первую очередь необходимо выучить Social- он подымет вам немного стендинг, это хорошо тем что на начальных этапах меньше мисок делать придеться для поднятия репутации

2) Все миски (миссии) начинают приносить ощутимую прибыль только с 3 лвла и то не все, но естественно 4 лвл это уже самые Печенистые Печеньки! =)

3) Корабля класса Эсминец (Destroyer) вполне хватает для мисок 1 и 2 лвла и даже для некоторых 3 лвлов

4) При выполнении Боевых миссий БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!!----некоторые боевые миссии подымают вам статус НО!, смотрите примечания, потому что может отнимать статус у другого государства или корпы, и тогда в один прекрасный день прилетая в какую-нибудь систему, вы наткнетесь на полицию которая захочет вас изнасиловать!, так что следите что вы выполняете!

5) Миски бывают разные, перечислять их не собераюсь, нажмите F11  в игре, и сами посмотрите, руки у вас есть, думаю вправитесь =))

В следующий раз наверно напишем что-нибуль про торговлю.
А сейчас.... Всем большого лута и слабых противников!

21

В связи с выходом нового патча, хочу подметить несколько моментов связанных с майнингом!
  1) Ретривер (retriver) и макинав (Mackinaw-т2 вариант) имеют теперь трюмы для руды в районе 30к кубов, что делает их отличными соло - копателями, или в полу - АФК.
2) коветор (covetor) и Халк (hulk-т2 вариант) имеют объем для руды в районе 10к кубов, но они добывают больше руды за цикл, что делает их отличным вариантом для копки во флоте в Орку или в Рорку (это такие корабли которые дают бонусы на копку и имеют большие трюмы)
  3) Скиф (Skiff-т2 вариант) имеет танк как у БШ что делает его отличным соло-копателем в нулях, однако не стоит переоценивать его возможности =)

Всем вкусного лута и слабых противников!

22

ПРОИЗВОДСТВО

     Привет капсулеры!
Сегодня поговорим об производстве, все необходимые навыки (скилы) для этого вы сможете найти в гайдах, ссылки на которые были выложены в предыдущих сообщениях.  вот пару заметок по этой теме, высказать их будет не лишним.....и так....к делу.
  1) Производство на данных момент после выхода патча 1.2 Инферно (в котором  бустили Майнеров) слегка пострадало в плане цен (хотя Jita по барабану, там цены почти не изменились, наверно потому что там сидят одни идиоты которые ничерта в экономике не смыслят =))), накопать необходимые ресурсы для постройки не проблема, вопрос в том на сколько это выгодно. Так вот....Навыки на производство должны быть в 5 прокачаны, в том случае если вы собираетесь продавать то что построили, только если навыки в 5 прокачаны можно расчитывать на достойную прибыль, (сами понимаете конкуренция на рынке есть, и не маленькая, поэтому и цены понижают и чего только не делаеться чтобы купили у них товар, а не у вас, а если у ваши навыки не позволяют вам залезать в ценовой диапазон продаж, то продавать будете только в убыток себе!
     ВАЖНО!!! многие новички не добавляют цену на руду в стоимость продукции, ссылаясь на то что-, "Я же ее копал, значит она мне бесплатно обошлась..."---   НЕТ НЕТ и еще раз НЕТ!!!
     Руда которую вы выкопали, у нее тоже есть цена (хотя бы по той причине что вы ее сами копали, ВЫ ТРАТИЛИ СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТО!!!, а как мы знаем время - деньги, поэтому среднюю цену руды (минералов) следует добавлять в стоимость вашего продукта который вы произвели!! Это и будет настоящая цена ваших трудов! так же не стоит забывать про ВРЕМЯ которое тратиться на постройку ваших товаров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Чуть не забыл, есть еще одна важная деталь. В системах есть станции - они принадлежат корпорациям, корпорации в свою очередь принадлежат фракциям, поэтому если вы строите к примеру на станции которая принадлежит корпе "Perkone", то необходимо иметь с ней высокий "стендинг" (отношения по нашему) в районе 6-7 это позволит вам строить без налогов (а это значит больше прибыль на выходе)
     Поднять репутацию к определенной корпорации можно путем выполнения миссий (боевые, на добычу, курьер, тут уже как кому что нравиться, просто агенты должны быть представителями данной корпорации, остальные нюансы прочитаете, опять же, в гайде ISK 3.0, там подробно про это написано
     Вот все что я сверху описал, входит в стоимость итогового продукта, и чем хуже у вас прокачаны скилы, тем меньше (а то и вообще ничего) вы получите, конкуренты просто своими ценами вас задавят.
       Поэтому если хотите строить и продавать, знайте что навыки должны быть в 5лвл прокачаны, до этого времени отдача слабой будет.
     Что касаеться производства "для себя" то тут вы уже у своих сокорповцев можете спросить что выгодней купить, а что можно построить даже с непрокачаными навыками, всеравно дешевле выйдет.

    Всем вкусный лут, и криворуких противников!!!

Отредактировано graffik3000 (27.08.2012 19:11:02)

23

ТОРГОВЛЯ

   Это один из самых сложных аспектов, в плане получения прибыли, лично для меня.
Если вы надумали этим заняться то есть несколько вещей, которые просто необходимы для этого:
  1) Сайты - специальные сайты на которых можно смотреть цену на товары, следить за их динамикой изменений. Простой пример - вы заметили что по будням цена немного подымается, возможно это потому что многие работаю по будням =)), минералов меньше, а спрос на них не изменился, а если комуто еще и срочно надо купить.....вот цена и подскочила, и что мы делаем? Мы берем скупаем минерал по 6 isk, а через пару дней продаем за 6.4 isk.
   Возможно кто то спросит -, "ну и что толку от этой разницы 0.4 ?, какие то жалкие крохи".......Извольте господа! а если мы купили товара 1 000 000 000 единиц?, эти крохи превращаються в 400 000 000 isk - это почти ПЛЕКС купить можно, вот вам и крохи как говориться.
     2) Оперативность - тут либо пан либо пропал, не буду приводить пример, и так все понятно, если тебя опередили, то ты не только ничего не заработаешь, но еще гляди и потер3яешь больше....суровая вселенная =)
     3)   Стартовый Капитал - тут Я думаю тоже все предельно ясно, чем больше денег вы вкладываете тем больше получаете отдачу, на мой взгляд для начинающего "барышника", 1 Милиард это как минимум нужен.....как минимум.....КАК МИНИМУМ!!! =))) повторил пару раз чтобы до вас дошло =)
     4) Творчество - если кателок у вас не варит быстро и креативно, то у вас в этой сфере будут проблемы, тоже все вполне понятно тут я думаю, если есть мозги, и они еще работают, то подстраиваться под цены может даже и не придется, а сами уже будете ими манипулировать, тут Я вам ничем не помогу, у каждого свои фишки, свои прибамбасы, и никто этими золотыми идеями делиться не собирается, я думаю понятно почему =)

   Всем вкусный лут и криворуких пиратов!

24

graffik3000 написал(а):

для начинающего "барышника", 1 Милиард это как минимум нужен.....как минимум.....КАК МИНИМУМ!!! =)))

Начинающему торговцу на самом деле нужен только мозг :) Лярд - это хорошо, но начать можно и с нескольких исков :) Я сам с десятка тысяч исков (как-то обанкротился :) ) за пару часов в Жите сделал лимон. На малых суммах даже проще поначалу подниматься - не приходится толкаться задами с акулами Уолл Стрит :)))

Но так же желательны и знания Евы как таковой вообще - кто где как играет, что добывает, в чем нуждается... Настоящую прибыль торговец получает только тогда, когда помогает другим решать их проблемы. Не надо называть торговцев барыжниками - это другое понятие. Хотя, подобные люди в торговле тоже случаются... плохие люди есть везде :)

Предвзятое же отношение к торговцам - наследие совка и просто глупость. Реально мир без торговли никому не понравился бы, и торговцы решают массу проблем людей, не зря свой хлеб жрут, однозначно. Даже от простых биржевых спекулянтов, которые товар никуда не возят, а просто на месте его скупают и тут же продают (но дороже :) ) огромная польза есть.

Да, дело рискованное, мозг надо включать, но за это дело хорошо платят :) И это кстати, единственное в Еве настоящее ПВП :) Все эти бои, ханты, майны, производства... все это в еве очень игрушечное, а вот торговля... она настоящая на 99% :)

Сайты по торговле - это хорошо, но доверять им нельзя. Рынок меняется слишком быстро, да и разводов куча бывает. Лучший выход для торговца - в каждом регионе иметь своего альта и контролировать ситуацию своими глазами.

25

Сканирование Сигнатур

  Пару мыслей и замечаний по сканированию. Само сканирование сигнатур, вещица весьма интересная и прибыльная, но прибыль тут в режиме "то густо, то пусто".
  Делал попытки этим заняться, и решил поделиться своими мыслями и замечаниями. В первую очередь в хай секах (сектора с уровнем безопастности 0.5-1.0) можно только тренироваться, шансы там что то интересное достать или найти очень малы, да и никому не понравиться потратить 2-3 часа времени и ничего не получить.....разве что вы не мазахист =)
 
  Поэтому я сделал пару выводов, соглашаться вам с ними или нет, решать вам, это исключительно из своего опыта все.
   1) Скилы, все необходимые скилы в 4 обязательно, а лучше в 5.
   2)  Оборудование тоже должно быть хорошим, а не т1 вариант, это и ежу понятно
   3)  Фригат Covert Ops, это тож очень необходимо, есть бонусы на маскировку и скан, вещь как раз то что надо для нулей
  4)  Сектора 0.3 и ниже (а лучше 0.0), я молчу про ВХ (WormHole) туда еще не скоро полетите, но вот в нулях посканить это само то!!!  Здесь уже и добыча нормальная, одним словом дело прибыльным становиться
    Мой вердикт--- чтобы заниматься сканированием сигнатур, с целью сальважа, археологии, вам нужен Т2 фригат, аналогичные модули, и нулевые сектора, вот тогда почувствуешь разницу.

   Всем много лута и криворуких противников!

Отредактировано graffik3000 (05.09.2012 19:25:48)


Вы здесь » Forum RU-SS » Новым пилотам\For newcomers » Гайд для новчичков от новичка.


создать форум